На главную
Дороги Renault и Mitsubishi разошлисьУра, она стала серийнойVW и Porsche: не поглощение, а слияниеНовый BMW 3-Series начал жизнь на конвейере

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | РЕМОНТ и СТО | Неисправности коленвала

 

18 сентября 2018

В сложном механизме двигателя при его работе каждая деталь выполняет свои функции.


Неисправности коленвала

Одним из дорогостоящих узлов является коленвал, который подвергается интенсивному износу.

Коленчатый вал принадлежит к устройствам кривошипно-шатунной группы мотора. Назначением его служит процесс преобразования движения от поступательного к вращательному. Эта возможность достигнута благодаря сложной геометрии коленвала.

КШМ в процессе работы двигателя должен выдерживать высокие нагрузки. Поэтому коленвал изготавливается с учетом жестких требований, чтобы быть устойчивым к износу и температурному режиму. Однако детали, находящиеся под постоянной нагрузкой, рано или поздно требуют ремонта, поэтому приходится шлифовать коленвал для его работоспособности.

Характерный стук ДВС свидетельствует о появившейся неисправности в коленчатом вале. При эксплуатации автомобиля изнашивается КШМ, цилиндро-поршневая группа. Это связано с появлением зазоров и люфтов, что и приводит к стуку коленвала. Для устранения зазоров вставляются вкладыши, толщина которых немного выше, чем у заводских. Перед их установкой производится проточка коленвала и шлифовка. Расценки на данные услуги зависят от двигателя и марки авто. С большим количеством цилиндров и стоимость будет выше.

Неисправности коленвала появляются в результате нагрузок, которые приходится воспринимать данному механизму. Удары, вибрации, рывки, высокие значения температур передаются коленчатому валу. Появляющиеся дефекты делятся на две группы. Они связаны с:

1. разрушением деталей, их износом. К примеру, изнашиваются подшипники, верхняя или нижняя головка шатуна, разрушаются посадочные конусы, звездочки, шлицы и прочие детали;

2. изменением геометрии деталей в отдельности и коленвала полностью. Например, происходит деформация шатуна, возникает несоосность его головок.

К наиболее частой неисправности относится износ шеек. Симптомами определения данного дефекта становится металлический стук. В результате прогрева двигателя стук усиливается.

При явных признаках износа коленчатого вала эксплуатировать его не рекомендуется. При этом неизбежно возникнут негативные последствия. Может произойти следующее:

• при перегреве сплавление шейки и залипание коленвала;

• сухое трение;

• срыв масляного клина.

Это все возникает на больших оборотах и может привести к заклиниванию двигателя.





© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.