![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторизация на сайте:
|
Автоспорт
Советует юрист Мария Свиридова
|
Главная | АКСЕССУАРЫ | Мотошины: покупка и использование17 ноября 2020 При поиске мотоциклетных шин можно найти популярные двухкомпонентные шины.
Они дороже обычных, но обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при более длительном сроке службы. Что это за решение? Шины для мотоПри покупке шин для мотоциклов существует простое практическое правило — чем мягче резина, тем лучше сцепление с дорогой, но также хуже ее долговечность. Ведь такая смесь лучше «прилипает» к дорожному полотну, но и быстрее стирается. Кроме того, преимущество более мягкой резины в том, что она нагревается быстрее, поэтому легче добиться хорошего сцепления. В случае твердых резиновых смесей все наоборот — шины немного сложнее нагреть (хотя это также зависит от других свойств шины), а сцепление с дорогой хуже. Однако такие шины изнашиваются медленнее и служат дольше.
Таким образом, перед мотоциклистами стоит выбор — хорошее сцепление с дорогой или большее количество километров, которые можно преодолеть на одном комплекте шин. Решение зависит от того, как используется мотоцикл.
Люди, которые проезжают несколько километров в сезон, могут выбрать более мягкие и спортивные шины, даже если они не собираются выезжать на трассу. У них просто будет лучшее сцепление (что повысит безопасность), а шины в любом случае имеют шанс состариться быстрее, чем износиться. Конечно, если кто-то динамично ездит, любит быстрее преодолевать извилистые дороги или тем более, если он собирается ездить по трассе, то ему также следует выбрать мягкую резину. С другой стороны, люди, которые спокойно преодолевают многие сотни и тысячи километров, могут остановить свой выбор на более прочных и жестких шинах. Двухкомпонентные шиныПроизводители шин также подготовили предложение для тех, кто хочет соединить два мира. Они проезжают больше километров и не хотят, чтобы постоянно покупать новые комплекты шин. Именно для них были разработаны двухкомпонентные шины.
Идея подобных шин основана на том, что шины мотоцикла не плоские, а имеют круглый профиль, позволяющий наклоняться при поворотах. Одна часть шины работает по прямой, а другая часть шины — при езде по кривой. Таким образом, идея двухкомпонентных шин основана на использовании разных резиновых смесей в разных точках шины.
В центре шины используется более твердый состав, который контактирует с дорогой большую часть времени при движении по прямой. Ведь это та часть, которая чаще всего должна работать, а потому быстрее изнашивается. С другой стороны, по бокам шины используется более мягкая резина, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при наклоне мотоцикла в повороте. Некоторые производители шин идут еще дальше и создают трехкомпонентные шины, но идея аналогична. Используется просто дополнительный промежуточный состав, но шина также самая твердая в середине и мягче снаружи.
Двухкомпонентные шины более дорогие, чем традиционные шины с аналогичными параметрами, но для многих мотоциклистов они являются интересным предложением. Если мотоциклист преодолевает большие расстояния, но при этом ему нравится динамическое прохождение поворотов, стоит проявить интерес к этому решению. Несмотря на более высокую закупочную цену, их долговечность сэкономит деньги.
КомментарииАвторизуйтесь для добавления комментария Комментариев: 0 |
© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.