На главную
Серийный Lincoln MKZ получит панорамную крышу площадью 1,41 кв. м.Не для продажи - для гонокЁ-мобили захватят российский рынокГорский Волжанин

 

Авто новости

Авто каталог

Аксессуары

Автоспорт

Обзоры

Рекомендации

Общение

Авторизация на сайте:

Логин: Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Главная
АВТОНОВОСТИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
СУПЕРКАРЫ И ЭКСКЛЮЗИВЫ
АКСЕССУАРЫ
СЕКОНД-ХЭНД
РЕКОМЕНДАЦИИ
ТЮНИНГ
АВТОСПОРТ
ФОРУМ
РЕТРО АВТОМОБИЛИ
ОБЗОРЫ
МОТОЦИКЛЫ
СОВЕТУЕТ ЮРИСТ
Закон "О безопасности дорожного движения"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВСЕ ДИЛЕРЫ
РЕМОНТ и СТО

 

 

Каталог авто Отзывы владельцев Продажа автомобилей Ремонт авто Технические характеристики автомобилей Краш-тесты Автомобиль фото Авто новости Тольятти ВАЗ Иномарки Автомобили подержанные Запчасти автомобильные Заводы и производители Марки машин Грузовые авто Автомобили США Авто Германия Автомобили японские Мотоциклы тюнинг Автомобили покупка Авто аукционы Автомобили Корея Автоновости Класс вождения автомобиля Управление авто Шины и диски авто Китайские автомобили Грузовики американские Авто выставки Автомобильные журналы Тест-драйвы За рулем Экстремальное вождение Автомобили и цены Новые авто Сервис-центры Автомобильные салоны Москвы Автомагазины Автосервисы оборудование Шиномонтаж круглосуточный Автомойки

Каталог автомобилей

Alfa Romeo Lexus
Audi Mazda
BMW Mercedes-Benz
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Porsche
Daewoo Renault
Dodge Saab
Fiat Skoda
Ford SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Jaguar Volvo
Jeep ГАЗ
Kia ВАЗ (Lada)
Land Rover УАЗ (UAZ)

RSS

Автоспорт

Lada Kalina Sport – автомобиль для любителей высокоскоростной езды!

Россия в современном автоспорте

Стритрейсинг сегодня

Советует юрист Мария Свиридова

02.07.09  Могу я сдавать экзамен в ГИБДД сама?

02.07.09  Какие документы требовать от автошколы?

02.07.09  Как доказать, что повреждения машины связаны с аварией?

 

Главная | АКСЕССУАРЫ | Мотошины: покупка и использование

 

17 ноября 2020

При поиске мотоциклетных шин можно найти популярные двухкомпонентные шины.


Мотошины: покупка и использование

Они дороже обычных, но обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при более длительном сроке службы. Что это за решение?

Шины для мото

При покупке шин для мотоциклов существует простое практическое правило — чем мягче резина, тем лучше сцепление с дорогой, но также хуже ее долговечность. Ведь такая смесь лучше «прилипает» к дорожному полотну, но и быстрее стирается. Кроме того, преимущество более мягкой резины в том, что она нагревается быстрее, поэтому легче добиться хорошего сцепления. В случае твердых резиновых смесей все наоборот — шины немного сложнее нагреть (хотя это также зависит от других свойств шины), а сцепление с дорогой хуже. Однако такие шины изнашиваются медленнее и служат дольше.

 

Таким образом, перед мотоциклистами стоит выбор — хорошее сцепление с дорогой или большее количество километров, которые можно преодолеть на одном комплекте шин. Решение зависит от того, как используется мотоцикл.

 

Люди, которые проезжают несколько километров в сезон, могут выбрать более мягкие и спортивные шины, даже если они не собираются выезжать на трассу. У них просто будет лучшее сцепление (что повысит безопасность), а шины в любом случае имеют шанс состариться быстрее, чем износиться. Конечно, если кто-то динамично ездит, любит быстрее преодолевать извилистые дороги или тем более, если он собирается ездить по трассе, то ему также следует выбрать мягкую резину. С другой стороны, люди, которые спокойно преодолевают многие сотни и тысячи километров, могут остановить свой выбор на более прочных и жестких шинах.

Двухкомпонентные шины

Производители шин также подготовили предложение для тех, кто хочет соединить два мира. Они проезжают больше километров и не хотят, чтобы постоянно покупать новые комплекты шин. Именно для них были разработаны двухкомпонентные шины.

 

Идея подобных шин основана на том, что шины мотоцикла не плоские, а имеют круглый профиль, позволяющий наклоняться при поворотах. Одна часть шины работает по прямой, а другая часть шины — при езде по кривой. Таким образом, идея двухкомпонентных шин основана на использовании разных резиновых смесей в разных точках шины.

 

В центре шины используется более твердый состав, который контактирует с дорогой большую часть времени при движении по прямой. Ведь это та часть, которая чаще всего должна работать, а потому быстрее изнашивается. С другой стороны, по бокам шины используется более мягкая резина, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при наклоне мотоцикла в повороте.

Некоторые производители шин идут еще дальше и создают трехкомпонентные шины, но идея аналогична. Используется просто дополнительный промежуточный состав, но шина также самая твердая в середине и мягче снаружи.

 

Двухкомпонентные шины более дорогие, чем традиционные шины с аналогичными параметрами, но для многих мотоциклистов они являются интересным предложением. Если мотоциклист преодолевает большие расстояния, но при этом ему нравится динамическое прохождение поворотов, стоит проявить интерес к этому решению. Несмотря на более высокую закупочную цену, их долговечность сэкономит деньги.

 





Комментарии

Авторизуйтесь для добавления комментария

Комментариев: 0

© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.