![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
Авторизация на сайте:
|
Автоспорт
Советует юрист Мария Свиридова
|
Главная | ОБЗОРЫ | Расшифровка параметров шины31 октября 2014 Расшифровывать параметры покрышек довольно таки сложно, не только новичкам, а и бывалым автолюбителям.
Часто код представляет собой буквы, которые означают тип автомобиля, для которого и предназначены покрышки. Например «Р» означает, что это для легковых машин – Passenger. А LT – Light Trucks, устанавливаются на малые коммерческие автомобили. Первыми числами в коде обозначается общая ширина, которая измеряется в миллиметрах. Вторыми числами является серия и соотношение высоты профиля к ширине. Дальше буква R. - это означает, что ширина шины радиальная – Radial. Дальше числа значат диаметр посадки обода в дюймах. И самыми последними являются число и буква, что значит, какие индексы имеет скорость и нагрузка. Помимо этого можно привести еще одно важное обозначение параметров шин - индекс. Коэффициент максимально допустимой нагрузки и скорости. Что же это такое? Итак, индекс грузоподъемности, или как его частенько называют - коэффициент максимально допустимых нагрузок. Это условный параметр – уровень нагрузки, которую способен выдержать протектор при максимальном давлении кислорода на него. Большинство производителей пишут на покрышках словами Max Load и цифры в фунтах или килограммах. Одной эксплуатационных характеристик является индекс скорости. Это значение максимально допустимый предел скорости, допустимый при использовании шин. Обозначается предел на боковине, для этого штампуется латинская буква. От А до Z, здесь А - это минимальное значение, ну а Z - максимальное. Единственное несовпадение в классификации это буква «Н». Она выбивается из алфавитного порядка и размещается между буквами U и V. Означает она следующее - максимально допустимая скорость 210 километров в час. Обозначение Q – это минимальная скорость для легковой машины. А вот на покрышках, где есть обозначение «V» можно гонять со скоростью 240 километров в час. КомментарииАвторизуйтесь для добавления комментария Комментариев: 0 |
© 2007-2011 Автожурнал.ru: технические характеристики автомобилей, тест-драйвы и отзывы владельцев.